У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Внутренняя жизнь.

Очередной поход в "Деколину" за салфеточкой, окончился новой для меня техникой. Взяла один шарик на пробу. Подробно распросила продавцов и вперед!

Вот только жалко, никак не удается хорошо сфотографировать. Круглость и выпуклость скрывает от глаза фотоаппарата всю прелесть и объемность поделки.
Технику тоже назвать сложно. По крайней мере, то, что внутри - объемный декупаж. Эта миниатюрка у меня лежала с прошлого года. Все никак не могла найти себе достойное обрамление. И вот дождалась и была засунута в шарик. Внутренняя оболочка шара закрашена и декупажирована салфеточкой с заснеженными домиками (не видать).
Нижняя сторона  декорирована структурной пастой под снежок и посыпана блестками.Тем же составом обмазаны швы шара.
Ну а вторая (задняя половинка) раскрашена и обляпана наклейками-снежинками.

Одно жаль. На следующий день, когда я, роняя слюну, помчалась за партией шаров, оказалось, что такая умная я не одна... 

12 комментариев:

  1. Красивый шар, праздничный. А по поводу того, что не одна... Я вот вчера пошла за деревянной заготовкой шкатулки от RTO. Всю обратную дорогу проклинала себя за то, что в прошлый раз мне было лень тащиться с ней на занятия!!!!Кто то умнее меня купил)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Верю, что в жизни это вообще прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый шарик и настоящий эксклюзив =) Думаю, после такого ажиотажа владельцы магазина еще шариков привезут.

    ОтветитьУдалить
  4. необычно и по-настоящему празднично получилось =)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный шарик!Так Новым Годом от него веет, Вы молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Жаль у нас таких нет...

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво))
    я не любитель таких картинок, но вот то что ты сделала по бокам снежок очень обыграло этот избитый рисунок.

    ОтветитьУдалить
  8. Шар получился замечактельный! Очень красивый и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  9. Шар волшебный, волшебный! Так по новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  10. шары эти очень красивые ,сегодня видела их на выставке! но уже оформленные, заготовок не было ...

    ОтветитьУдалить