У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 3 марта 2011 г.

Материнская доля.

Вчера, неожиданно, подруга из Тбилиси поздравила меня с Днем Матери. Оказывается, в Грузии 8 марта отменили, а ввели похожий день 3 марта. Ну, игры политиков меня не волнуют. А лишнее поздравление еще ни кому не помешало.
Я знаю, что большинство моих читательниц - мамочки, и не мне вам рассказывать, какой это труд. А знаете ли вы, что в некоторых племенах древних славян мальчик до 12 лет воспитывался не отцом а матерью. А в 12 лет он переходил под крыло мужчин. Причем "переходил" буквально. Уходил жить в мужскую избу, к воинам-дружинникам на обучение. Так вот, если мальчик был хорошо подготовлен к новой жизни, то его называли "матерый", т.е. правильно воспитанный матерью. Вот так. Желаю и вашим детям стать в глазах окружающих матерыми.
В начале своего поста я поставила пасторальную открытку. Ах... идилия...
Ну, а какие они, наши детки, об этом ниже.















9 комментариев:

  1. Такие трогательные фотографии! Спасибо за настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником... И открытки хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно было посмотреть ретро-фото.Спасибо за душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото просто СУПЕР! Особенно понравился мальчик висячий на прищепках!

    ОтветитьУдалить
  6. Картинки - класс! Согласна с Viktoria, мальчик на прищепках очень порадовал :)))) А вот где мальчику розги достались от папы вызвала сочувствие к детенку...

    ОтветитьУдалить