У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

воскресенье, 30 октября 2011 г.

С Тыквычем вас!

Я совершенно равнодушна к традиции празднования Хеллоуина. Я не проникаюсь католическими идеями праздника смеха над страхами. Хотя психологически это очень даже правильно. Но мне очень импонирует тыква, как главный герой праздника. Есть в тыкве что-то осеннее-осеннее. Так что для меня это больше праздних последних осенних денечков.
Когда-то у меня в группе (в детском саду) были два воспитанника. Близнецы с забавной фамилией Тыквыч. Тыквычи были ужасно шустрыми, толстенькими. Шкодили глядя прямо  в глаза. Вечно лезли куда не надо, искали приключения на все места своего туловища. Мать в сад приходила за ними с хворостиной, и гнала их домой как поросят. Они даже по дороге умудрялись нашкодничать.
Вот эта-то озорная фамилия и ассоциируется у меня с тыквой и Хеллоуином. Для меня это день Тыквыча! С Тыквычем вас, товарищи!

 
Ну, а дальше некоторые идеи тыквенного дизайна без всякой чертовщины. 

















 А эта тыква расписана под курочку Пеструшечку.

2 комментария:

  1. Красота! Особенно с вилами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная, красивая подборка с тыковками! Спасибо за вдохновение! История про Тыквичей понравилась, рассмешила))!

    ОтветитьУдалить