У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Про коврики.

 В предверии зимы ножкам хочется чего0нибудь тепленького. Ну хоть коврика, к примеру. Вот такой чудный мяконький коврик вырыт из сети.

Я тоже не лентяйничаю и продолжаю потихоньку шить свой коврик. Мне уже пришлось один раз его распороть, т.к. не устроила круглая форма. Сейчас он принял овальный вид.

Но, и эта форма меня не устраивает. По ширине - все нормально, а вот длина не подходит. Есть одна идея, но кончается веревка. Ее, кстати пошло уже почти 50 метров. Так что, не скоро моему коврику лежать на положенном месте. 




5 комментариев:

  1. Какой чудный коврик, получится!!! Мне очень нравится!!! И почему у нас не 10 рук, так много хочется сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. Коврик получается классный! Я сначала посмотрела, загорелась, даже моток веревки купила, а потом как представила, как долго его делать..... В общем за 3 вечерочка я такой кругляш крючком связала :) Но на такой веревочный коврик всё равно когда-нибудь решусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Любашка, что уж говорить... К желаемым 10-ти рукам, нам бы еще и 30 часов в сутках. Вот бы развернулись!

    ОтветитьУдалить
  4. Золотые. у. Вас. руки. ,! Спасибо ! Есть чему
    поучиться !

    ОтветитьУдалить