У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

понедельник, 1 марта 2010 г.

Международный день кошек!

В нашей семье только муж к котам относится терпимо. Остальные отчаянные кошатники. И надо же такому случиться, что именно в нашей семье у одного из детей аллергия на котов, чуть не довела его до лекарственно зависимой астмы. Поэтому нам пришлось расстаться с любимцем, который жил с нами 7 лет и, даже, был страше самого виновника расставания. Котов мы теперь любим только на картинках.
Поздравляю всех с международным днем кошек!


И приглашаю всех отметить этот день с улыбкой в КОТОМАТРИЦЕ

5 комментариев:

  1. Привет Шкатулочка! Хочу поделится своей радостью. У меня появился свой блог и появился в некотором роде благодаря тебе и твоим советам как и что делать (за что отдельное спасибо). Без этих советов у меня врядли бы, что получилось. Так, что ты мне вроде крестной приходишься. Приглашаю в гости, будут конфетки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень жаль, но все равно здоровье ребенка дороже.

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко конечно, но приходится делать такой выбор ради здоровья деток

    ОтветитьУдалить
  4. У меня живут два кота. Старшему 11 лет. Младшего два года назад в феврале подобрала крошечным котенком...Выходила. Теперь он мой "приемный сын".Ходит за мной, и при любом удобном моменте просится на руки....
    А здоровье близких-это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  5. Я только в этом году узнала, что есть такой праздник. У нас у кошки именно в этот день начался брачный период. Интересно то, что праздник находится между мужским и женским праздниками.

    ОтветитьУдалить