У каждой девочки в детстве была заветная коробочка, шкатулочка, ларчик. Чего там только не было... Лоскутки, тесемки, кружавчики, ленточки, пуговки... Уходя с головой в такой ларчик, девчонки забывали об своих обидах и горестях. Но, став уже взрослыми женщинами, многие из нас до сих пор хранят этот удивительный уголок детства. И, как и прежде, преребирая лоскутки, кружавчики, бусинки, пуговки мы отогреваемся душой.

Приглашаю вас порыться в моем ларчике.

четверг, 14 мая 2009 г.

Консервирую блог на лето.


Приближается лето и с ним и период отпуска. Впервые в жизни у меня лето (отпуск) от звонка до звонка. К сожалению, такой длинный отпуск - вынужденный. Нет, кризис здесь не причем. Дело в том, что моему меньшому поставили бронхиальную астму и настоятельно посоветовали увести ребенка из Москвы на все лето. Дачи у нас, к сожалению, нет. Родственников с дачами - тоже, поэтому будем мыкаться по пансионатам, да ходить в походы. Так что:

На все лето, на все лето
Ухожу из интернета!

Вот тут и возник вопрос, а как же мой блог? А как же все летние планы на публикации. Тут на помощь приходит замечательная функция блога "Настройка сообщения"



Входим в нее и обнаруживаем, что мы можем самостоятельно настраивать время публикаций! Только учтите, что выставляя дату и время вы настраиваете блог на американское время, а не на московское.



Метод был испытан на майских каникулах и исправно "пахал", пока я мерзла в палатке и делала вид, что активно гребла на байдарке.

Так что сейчас у меня начинается горячая пора "консервации" блога на лето. Закидываю все свои рукоделки, мастер-классы, коллекции любимых фотографий, интересных ссылок. В общем, я буду отдыхать, а блог пусть работает. Вот примерно так, на сегодняшний день, выглядят мои планы на лето.

6 комментариев:

  1. Желаю хорошего отдыха и здоровья ребёнку.

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте и наслаждайтесь отдыхом!
    Спасибо за подсказку!Как-то даже в голову не приходило:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья ребетенку и хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже желаю всего хорошего! Выздоравливайте! Отдыхайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Шкатулочка.
    Я пришла к вам в блог с Дублирина, спасибо за МК по чехлу для ножниц, нужная вещица!

    По поводу мотания по пансионатам.
    Есть такое хорошее содружество Клуб гостеприимства (адрес www.hospitalityclub.org - вверху справа выбор языков,е сть и русский)
    Если вы знаете, куда ехать, то по неделе можно бесплатно жить у гостеприимных людей, в России и Украине таких очень-очень много! Вам необязательно предоставлять взаимно свое жилье! Я так жила в Кракове бесплатно. Вся Европа так путешествует :)
    Если вас заинтересует, пишите, моя ася 341 23 одинадцать 02. Лиза.
    Я поделюсь опытом.
    Здоровья вам и вашему сыну :)

    ОтветитьУдалить
  6. наверное уже поздно, но я только нашла Ваш жж. если есть возможность, свозите летом, ребенка в крым, украина, необходим район фороса. там замечательно проходят легочные болячки

    ОтветитьУдалить